Обмен и возврат товара
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
В соответствии с действующим законом «О защите прав потребителей», вы можете вернуть в магазин изделия ненадлежащего качества, находящиеся на гарантии. Для этого после нахождения дефекта и в период гарантийного срока вам необходимо:
- связаться с нами по телефону или электронной почте akcizanet@yandex.ru и сообщить об инциденте;
- отправить нам электронное письмо с фото-, видеоподтвеждением обнаруженного дефекта и скан-копию (или фото) заявления о возврате/замене изделия. В заявлении должны быть указаны ФИО покупателя, адрес фактического проживания, телефон, e-mail покупателя, сведения о товаре и его оплате, дата получения посылки, реквизиты для перевода средств и стоимость покупки. Заявление должно быть составлено в письменном виде и иметь подпись покупателя;
- в течение 5 рабочих дней мы рассмотрим заявление и дадим ответ;
- при положительном решении товар необходимо отправить нам вместе с гарантийным талоном и оригиналом заявления.
Важно: возврат товара наложенным платежом не допускается. В этом случае компания освобождается от обязанности получения посылки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества
Допустим, что приобретенное непродовольственное изделие имеет надлежащее качество, но не соответствует вашим ожиданиям. Тогда вы можете вернуть его в течение 7 дней или обменять в течение 14 дней после получения. Порядок возврата/обмена покупки такой же, как и в первом случае.
Вернуть/обменять товар надлежащего качества можно при условии, что:
- сохранен его товарный вид и целостность упаковки, ярлыков;
- в наличии вся комплектация;
- есть кассовый или товарный чек, почтовый, банковский, а также др. документ, подтверждающий факт покупки у нас.
Возвращение денег происходит в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия. Все почтовые расходы оплачивает покупатель.